Работа в Воронеже

                
   Подпишитесь на Свежие Вакансии!

  Опубликовано 29.10.15

Вещи, которые хотели бы услышать сотрудники от своего начальника




Новые исследования показали, что для повышения продуктивности и создания положительного климата внутри рабочего коллектива, необходимым фактором является заинтересованность босса в личной жизни его сотрудников и похвала за вклад в развитие его бизнеса.
Исследователи выяснили, у сотрудников различных фирм, главные проблемы коммуникаций не позволяющие начальнику стать эффективным лидером. Главной жалобой, на которую обратили внимание 63% респондентов, является неспособность правильно оценить сотрудника за его достижения. Другие же, акцентировали внимание на чувстве отчужденности во время коммуникации с боссом. Также, более половины респондентов недовольны неспособностью работодателя встретится с ними лично. Аналогичный процент опрошенных заявляет, что их босс не захотел взаимодействовать с ними. Более, чем одна треть респондентов, пожаловалась на то что, начальство не знает их имен, также им бы хотелось заинтересованности начальника касательно их жизни вне работы.
Усилия, которые направлены на улучшение отношений с вашими сотрудниками, укрепят не только межличностные отношения и офисную мораль, но также повысят производительность, что и в результате ваша работа станет лучше.
Вот 5 вещей, которые Вы должны сказать сотруднику, чтобы наладить отношение с коллективом. Также, они помогут вам получить признание среди работников офиса:
1. “Вот то, что я ценю в вас, и в вашем вкладе”. Лидер должен заметить уникальный, специфический вклад работника.
2. “Спасибо вам” (лично и публично). Чрезвычайно важный пункт. Начиная от лифта и заканчивая парковкой, ежедневное взаимодействие представляет возможность для лидеров улучшения связи с подчиненными и показывает признательность за приложенные усилия своих сотрудников.
3. “Что вы думаете об этом?”. Работники часто не раскрывают своих идей лидеру, у которого всегда найдется правильный ответ на любой вопрос. Создание безопасной среды, в которой люди имеют возможность выразить себя и быть признанным за свои идеи, обеспечит принятие ответственности за результаты.
4. “Вот то, что происходит, и то, что вы можете ожидать”. Очень важно держать сотрудника в курсе дел и предупреждать заранее об последних изменениях. Это огромное отвлечение для сотрудников, когда они нуждаются в разговоре о собственном будущем. Результатом этого, является снижение продуктивности рабочего.
5. “Вот мой ответ вам”. Не ждите подведение итогов, чтоб сказать людям как они справились со своей работой. Культура постоянной обратной связи - это здорово и быстро схвачено.












Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru


Работа в Воронеже ©2014-2015
За информацию и комментарии пользователей администрация сайта ответственности не несет
Цитирование и копирование информации допустимо при активной ссылке на источник voronezh-job.ru
Контакты администрации сайта: akcent902@mail.ru