Опубликовать объявление

Не указана Ассистент в офис-склад Воронеж

Дата публикации: Март 17, 2018
  • Местоположение: Воронеж, Россия

Обязанности: консультирование клиентов, ведение переговоров, оформление документов и договоров, ведение статистики и баз данных.
Требования: коммуникабельность, знание ПК на уровне пользователя.
Условия: работа в офисе, рабочий день с 09.00 до 18.00, возможна частичная занятость, перспектива карьерного и финансового роста.
звоните 294-17-34

Полезная информация

    Отправьте объявление в социальные сети:

Похожие объявления

  • Помощник руководителя коммерческой организации
    Помощник руководителя коммерческой организации
    Секретариат и АХО - Воронеж - Февраль 27, 2018 Не указана

    Требования: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, опыт работы в сфере продаж приветствуется Обязанности: Разработка и формирование ежемесячного плана мероприятий, направленных на продвижение продукции компании, увели...

  • Оператор-секретарь (частичная занятость)
    Оператор-секретарь (частичная занятость)
    Секретариат и АХО - Воронеж - Февраль 9, 2018 Не указана

    Руководителю в приёмную требуется сотрудник (-ца): высшее образование приветствуется, корректность в общении с посетителями офиса, исполнительность. Обязанности: обеспечение офиса канцтоварами, обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение де...

  • Секретарь на ресепшен
    Секретарь на ресепшен
    Секретариат и АХО - Воронеж - Февраль 9, 2018 Не указана

    Условия работы: Офисное помещение с кондиционером, оборудованное рабочее место . Повышение профессиональных навыков без отрыва от работы, корпоративный отдых, работа по налаженной системе, без испытательного срока Обязанности: Приём и обработка докум...