Опубликовать объявление

22000.00 RUB Консультант на ресепшен Воронеж

Дата публикации: Февраль 9, 2018
Дата изменения: Февраль 9, 2018
  • Местоположение: центральный, Воронеж, воронеж, Россия

Требования:
Образование не ниже средне-специального, рассмотрим студентов последних курсов,
Компьютерная грамотность (Excel, Word, Internet )
Стремление к профессиональному и карьерному росту
Способность обрабатывать большие объемы информации
Обязанности:
Прием входящей линии и перераспределение входящих звонков,
Ведение журнала смены и отчетной документации,
Встреча посетителей компании,
Контроль за переговорными и порядком в офисе.
Условия:
Полный рабочий день 5\2, 2\2 (есть возможность гибкого графика),
Официальное оформление ,
Перспектива карьерного роста и развития,
Помощь в период адаптации.
Телефон для связи 89507523170

Полезная информация

    Отправьте объявление в социальные сети:

Похожие объявления

  • Архивист-документовед
    Архивист-документовед
    Секретариат и АХО - (Воронеж) - Февраль 17, 2018 25000.00 RUB

    Требования: Аккуратность в работе. Усидчивость. Внимательность. Должностные обязанности: Прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов. Ведение картотеки. Выдача документов по требованию. Мы предлагаем: Стабильную заработную пла...

  • Администратор-завхоз
    Администратор-завхоз
    Секретариат и АХО - (Воронеж) - Февраль 17, 2018 38000.00 RUB

    Требования: Организаторские способности. Пунктуальность, работоспособность. Нацеленность на результат. Обязанности: Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. Участие в хозяйственном обслуживании проводимых совещани...

  • Оператор-секретарь (частичная занятость)
    Оператор-секретарь (частичная занятость)
    Секретариат и АХО - Воронеж - Февраль 9, 2018 Не указана

    Руководителю в приёмную требуется сотрудник (-ца): высшее образование приветствуется, корректность в общении с посетителями офиса, исполнительность. Обязанности: обеспечение офиса канцтоварами, обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение де...